Born as a stranger
Димка в своё время мне рассказал о такой штуке, как "синдром клоуна". То есть вот есть человек, работает клоуном, бегает по арене такой раскрашенный, делает уморительные вещи, улыбается, всякое такое. А потом приходит домой и лупцует жену, детей.
Конечно, об этой штуке очень интересно подумать и поговорить, но сейчас у меня фокус на мысли - по мне, так очень многие люди в этом чёртовом мире страдают синдромом клоуна в очень слабой мере. Пожалуй, я говорю о разных социумных масках, или, если следовать аналогии, типах грима. Проще говоря - о типах поведения.
В общем-то, нормально, что с разными людьми человек себя ведёт по-разному. Общие моменты, ясен пень, наличествуют, но всё-таки - кого-то ты любишь, кого-то ненавидишь, к кому-то настроен положительно, к кому-то не шибко, кого-то презираешь, к кому-то нейтрален so on. Зайдите, скажем, в лекционный зал вашего института. Там же целый винегрет людей, к которым вы испытываете определённое чувство или же не испытываете вовсе. Вот вы одному улыбнулись, другую поцеловали в щёчку с улыбкой, третью просто поцеловали в щёчку, ибо приятельница, на чевёртого, пятого и шестого не посмотрели. Разговариваете с подружкой, улыбаетесь - но тут вас окликает не особо приятный человек - сразу улыбка сменилась недовольным "Ну что тебе?".
Социальные маски меняются с катастрофической быстротой, прислушайтесь - можно услышать лёгкое фррр от того, что эти пластиковые личины встречают на своём пути воздух. Сколько же их, и мы все их сами, своими руками, с какой-то даже любовью сотворили, и теперь они верно служат нам.
Наверное, это верно, только дураки и умалишённые ко всем относятся одинаково. Не могут случайный прохожий и самый близкий на свете человек вызвать одну и ту же любовь, нежность, не могут хороший друг и едва знакомый человек вызвать одну и ту же сердечность, не может получить добрый товарищ и проходимец одну и ту же улыбку.
Ладно, всё это нормально, так и запишем.
В таком случае возникает только один вопрос.
Где же среди этого пластикового разнообразия искать то, что все, в форме явной или неявной, с большей или меньшей интенсивностью, мы ищем, но настолько боимся найти, что не найдём никогда, а если и обнаруживаем, то оказываемся в таком ужасе, - we look at you afraid to see what we really are - то прячем ещё глубже, - родное дорогое я, голое, неприкрытое и абсолютно искреннее?
Конечно, об этой штуке очень интересно подумать и поговорить, но сейчас у меня фокус на мысли - по мне, так очень многие люди в этом чёртовом мире страдают синдромом клоуна в очень слабой мере. Пожалуй, я говорю о разных социумных масках, или, если следовать аналогии, типах грима. Проще говоря - о типах поведения.
В общем-то, нормально, что с разными людьми человек себя ведёт по-разному. Общие моменты, ясен пень, наличествуют, но всё-таки - кого-то ты любишь, кого-то ненавидишь, к кому-то настроен положительно, к кому-то не шибко, кого-то презираешь, к кому-то нейтрален so on. Зайдите, скажем, в лекционный зал вашего института. Там же целый винегрет людей, к которым вы испытываете определённое чувство или же не испытываете вовсе. Вот вы одному улыбнулись, другую поцеловали в щёчку с улыбкой, третью просто поцеловали в щёчку, ибо приятельница, на чевёртого, пятого и шестого не посмотрели. Разговариваете с подружкой, улыбаетесь - но тут вас окликает не особо приятный человек - сразу улыбка сменилась недовольным "Ну что тебе?".
Социальные маски меняются с катастрофической быстротой, прислушайтесь - можно услышать лёгкое фррр от того, что эти пластиковые личины встречают на своём пути воздух. Сколько же их, и мы все их сами, своими руками, с какой-то даже любовью сотворили, и теперь они верно служат нам.
Наверное, это верно, только дураки и умалишённые ко всем относятся одинаково. Не могут случайный прохожий и самый близкий на свете человек вызвать одну и ту же любовь, нежность, не могут хороший друг и едва знакомый человек вызвать одну и ту же сердечность, не может получить добрый товарищ и проходимец одну и ту же улыбку.
Ладно, всё это нормально, так и запишем.
В таком случае возникает только один вопрос.
Где же среди этого пластикового разнообразия искать то, что все, в форме явной или неявной, с большей или меньшей интенсивностью, мы ищем, но настолько боимся найти, что не найдём никогда, а если и обнаруживаем, то оказываемся в таком ужасе, - we look at you afraid to see what we really are - то прячем ещё глубже, - родное дорогое я, голое, неприкрытое и абсолютно искреннее?
а если без нее - жить практически невозможно.Вечно получаешь на орехи
а если без нее - жить практически невозможно.Вечно получаешь на орехи