20:24

Born as a stranger
Ита-а-а-ак, ну и что же мы имеем?

А имеем мы то, что слишком скучно было три недели сидеть, копить свою дурную энергию...и, наконец, кажется, скоро можно будет её на что-нибудь, нет, на кого-нибудь обрушить! Начнём с себя, ага.

Будем брать жестоким, кровавым приступом крепость собственной безнравственности. Будем целый день ходить по городу, даже не думая о том, куда идём, уписывая мороженое и нагло улыбаясь прохожим. Будем слушать новый альбом HammerFall. Будем отпускать шпильки в адрес одноклассников по поводу их напряжённой умственной работы и нашего отдыха. Будем, наконец, вести ещё более безнравственный образ жизни... *)

И - как знать? - наконец снова увидим его.

Хотя как это - как знать? Нам должны покоряться все. Ну ведь это же мы! (с)



А на одном сайтеце я отрыла тест на христианутость. (если кто хочет, я могу дать ссылку.)Почитайте мои честные, откровенные и правдивые ответы и вынесите приговор: потеряна ли я для христианства али ещё нет.



Ну, кто про что, а Дарки про вред христианства

Да, кстати о христианстве. Загадываю загадку. Кто разгадает, получит конфетку от меня лично.



Darky: *Ты в курсе, что мы сейчас предаёмся смертному греху, да? *))*

Антихрист: Ооо да)

<...>

Darky: Хорошо *) На какой ступени стоит богохульство?

Darky: Оно лучше или хуже прелюбодеяния?

Антихрист: Хм)

Darky: Гордыня хуже всего.



Внимание, вопрос! Какому же смертному греху передавались вышеобозначенные безнравственные субъекты?



P.S. Ребят, у меня ещё такаябольшаянеприятность - после того, как мне поставили мой вход, аська не желает коннектиться. Переустановка не помогла. Ну вот, сейчас я вроде как онлайн, а аська пафосно твердит, что сети нет и она сдохла. Кто в курсе, как её реанимировать?

N.B.: "Счесть за наказание божие, встать на колени и попробовать замолить грехи" определённо в данном случае не катит.

UPD. Всё в порядке, ребят. Радикальная переустановка определённо форэва. От лома и святой крест на спасёт! (с)

@музыка: Bathory - Twilight of the Gods

Комментарии
02.03.2005 в 21:07

The Return of the Son of Nothing
"Пробовали бы вы читать "Добротолюбие"?"

Может быть тексты общины "Родолюбие"? Тут опечатка?



" Пользуетесь ли Вы регулярно "Молитословом"?"

Пользуюсь... Молитвословом волхва Велеслава...

ГОЙ ЕСИ ВЕЛЕСИ

ВЕЛЕ-ВЕЛЕ-ВЕЛЕСЕ ГОЙ!



"Испытывали Вы желание отправиться в паломническую поездку или посетить монастырь?"

Постоянно.. посещать и сжигать... ПАТАМУШТА ТРУЪ!



"Чувствуете ли Вы благодарность к тем людям, которые рассказывают Вам об Иисусе Христе и Его Церкви?"

Я благодарен.. ой как благодарен...

Только они от меня убегает..

А вот кришнаит - нет.. Они мне рассказывали про Шиву и про то, где доставать наркотики. Для этого нужно прочитать каку-то книгу.. про Шиву. Но у меня денег не было %(



"Считаете ли Вы целомудрие в смысле запрещения сексуальных отношений вне брака и известное воздержание в браке обязательным для себя?"

Ужас какой... О_О



"Чувствуете ли Вы, что Бог наделил Вас определенными талантами для того, чтобы Вы могли послужить Церкви?"

Я умею пользоваться спичками и выливать бензин.





Может вы там кумира сотворили или забыли, что Господь - бог ваш и всего рода человеческого. :-D
02.03.2005 в 21:30

Мужество - это искусство бояться, не подавая виду.
Прости, что немного подпортил настоение, больше не буду, а лучше подниму назад на тот же уровень:



http://www.diary.ru/~murrrzick/?com...;postid=4021275



А вот еще прикольнее, Задорнову понравилось бы!



http://www.diary.ru/~murrrzick/?com...d=3977500#more1



Надеюсь это искупит мою вину пред тобой.... :lala2:
02.03.2005 в 21:42

Born as a stranger
murrrzick

Ну фто ты, сладость моя, ты ни в чём не виноват.

За ссылки спасибо. Я повеселилась =D
02.03.2005 в 22:19

Hollow Head
Праздности (ленности), может быть :)))))
02.03.2005 в 23:18

Мужество - это искусство бояться, не подавая виду.
Yuna бАААльшое спаибо!

Ты мну успокоила...
03.03.2005 в 15:29

Мужество - это искусство бояться, не подавая виду.
http://www.diary.ru/~murrrzick/

Залезь, посмотри новый пост, оццень прикольный!
03.03.2005 в 20:37

Born as a stranger
GermaNiK

Вариант хороший =) Но тот факт, что мы чем-то занимались, уже исключает наше праздное времяпровождение (т.е. ничегонеделание)

Но конфетка, определённо, будет. Ибо вариант хороший.
03.03.2005 в 21:27

Hollow Head
Праздность - леность ко всякому доброму делу, в особенности к молитвенному.



Разговоры в аське определенно не служат на благо всевышнего :))))

А все-таки какой смертный грех?

К слову богохульства нет среди 7 смертных грехов, учите теологию девушка :)



Ну нарушение первой запведи очевидно :)

03.03.2005 в 22:01

Born as a stranger
GermaNiK

Разговоры в аське определенно не служат на благо всевышнего )))

О, совершенноточноопределённо. =)



К слову богохульства нет среди 7 смертных грехов, учите теологию девушка



Ну нарушение первой запведи очевидно


Знаю. К моему превеликому сожалению, ибо богохульством мы заниматься любим :mad: Странно, почему его нет среди самых страшных грехов - ведь именно за богохульство наказывали наиболее жестоко.



В виду имелся, кстати, гнев. Как ни странно *)
04.03.2005 в 22:21

Hollow Head
Номер раз, гдн обощенная конфекта?



Номер два заповеди и смертные грхеи немного разные вещи.

Если 7 смертных грехов основа морально-этических норм, то есть ограничивают и наказывают мысль человека, то 10 заповедей накладывают на ограничение действий, то есть если первые действуют в морально-этическом плане, то вторые табуириуют поступки.

К тому же, если грехи, это в общем общепринятые морально-этические нормы, то заповеди все-таки более характеризуют нормы паринятые для данной отдельной культуры.
05.03.2005 в 12:44

Born as a stranger
GermaNiK

Конфетку можно получить по почте или при личной встрече.



К тому же, если грехи, это в общем общепринятые морально-этические нормы, то заповеди все-таки более характеризуют нормы паринятые для данной отдельной культуры.

Не согласна. Чем, например, лень нарушает морально-этические нормы? Ну, валяешься на диване круглые сутки - и валяйся себе. Или прелюбодеяние... Хотя стоп. Небольшое отступление. Действительно, совершая любой из этих семи грехов, мы можем нарушить морально-этические нормы нашего общества, но это вовсе не обязательно. Во всём надо знать меру. Если, скажем, чревоугодить без меры или прелюбодействовать с каждым встречным-поперечным, конечно, это является нарушением нравственных устоев общества и собственно человека, принадлежащего к данному обществу. Опять же, если грешить в меру (с), то есть, к примеру, не обжираться, а есть приятное, вкусное (что тоже по христианскому толку относится к чревоугодию), то, по мнению общества, в этом ничего страшного нет. Зато по мнению религии - есть.
05.03.2005 в 19:40

Hollow Head
Первоначальное христиансвто асктеично донельзя, поэтому чревоугодием считаетсят все есть больше и лучше необходимого. В прнципе человек может обходиться куском хлеба и впринципе христианство как религия бедных не терпит излишеств поэтому даже лишний кусок хлбеа может считаться чревоугодием. В этом ты права, но потом нормы смягчились, так что в данном случае подразумевается просто обжорство :)))))

Христианин каждым своим поступком должен служить Богу, а лежа на диване он ничего не делает во слоаву Господню. И что такое религия с точки зрения христианства? В первую очередь - служение, исходя из этого ленность никак не может быть правоверным действием





Чтобы тут кто не подумал я был и остаюсь атеистом :)
05.03.2005 в 20:15

Born as a stranger
Первоначальное христиансвто асктеично донельзя, поэтому чревоугодием считаетсят все есть больше и лучше необходимого. В прнципе человек может обходиться куском хлеба и впринципе христианство как религия бедных не терпит излишеств поэтому даже лишний кусок хлбеа может считаться чревоугодием. В этом ты права, но потом нормы смягчились, так что в данном случае подразумевается просто обжорство ))))

Верно. Только сейчас подразумевают всё-таки ещё и именно "угождение", т.е. стремление к поеданию того, что тебе приятно есть, что может быть трактовано как наслаждение, что в христианстве есть грех. (м-да, нуяизагнула, скажем так...)



Христианин каждым своим поступком должен служить Богу, а лежа на диване он ничего не делает во слоаву Господню. И что такое религия с точки зрения христианства? В первую очередь - служение, исходя из этого ленность никак не может быть правоверным действием

Хм, это да. Но в светском обществе всё-таки лень не так карается =)
06.03.2005 в 11:29

Hollow Head
Yuna

Но в светском обществе всё-таки лень не так карается




Просто в светском обществе немного другие инструменты принуждения
06.03.2005 в 20:21

Born as a stranger
GermaNiK

Да.

И всё-таки светскому обществу, в отличие от религиозного, чувство меры знакомо.
09.03.2005 в 21:57

Hollow Head
Но не всегда, не всегда, если светскому обществу неугоден человек оно его просто уничтожает, то есть не уничтожает, а делает его жизнь максимально непригодной для существования. И не всегда делает это с чувтвом меры

В отличе от этого, в церковном обществе изначально залодена идея толератности заложены изначально. В люобом католическом приходе путника, независимо от вероисповедания, должны приютить, обогреть и накормить. В принципе это верно для любой христианской общины. В принципе Христианство изначальбно настроено на покаяние, при этом без принуждения. Поэтому самой правильнойпозицие я считаю позицию баптисто, которые запрещают креститься людям младше 18 лет, считая, что человек должен сам придти к понимаю, нужна ли ему религия или нет.

А та пропаганда, котораяльется из СМИ не имеет никакого отношения к чистой религии.
10.03.2005 в 13:20

Born as a stranger
GermaNiK

Но не всегда, не всегда, если светскому обществу неугоден человек оно его просто уничтожает, то есть не уничтожает, а делает его жизнь максимально непригодной для существования. И не всегда делает это с чувтвом меры

Факт. Хотя, впрочем, тут просто руководствуются правилом "сгноить, да поскорее".



В принципе Христианство изначальбно настроено на покаяние, при этом без принуждения. Поэтому самой правильнойпозицие я считаю позицию баптисто, которые запрещают креститься людям младше 18 лет, считая, что человек должен сам придти к понимаю, нужна ли ему религия или нет.

Да. Мне никогда не нравилось это вталкивание в религию чуть ли не из колыбели. К религии, любой, неважно, какой, надо приходить самому, а не являться христианином, мусульманином etc. потому, что в детстве когда-то почему-то окрестили или потому, что вся семья в религии...



А та пропаганда, котораяльется из СМИ не имеет никакого отношения к чистой религии.

Не забывай, есть ещё и непосредственно церковные СМИ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail