Born as a stranger
Очередная метафора из серии "Я вас всех ими заебала". Купили вот много вкусной еды, сиречь жрачки, и набили ей холодильник. Жрачка имеет нехорошее свойство со временем портиться и становиться к употреблению негодной. Что же сделать, чтобы не пропал целый холодильник чудесной еды? Варианта два:
- осторожно, с удовольствием, скушать всё это, не насилуя себя и свой ЖКТ, и испортившееся выкинуть нахуй, убедив себя, что без этого можно прекрасно обойтись, по крайней мере, в ближайшие краткие сроки.
- начать быстро и достаточно неразборчиво в себя это пихать, жрать это с максимальной возможной скоростью. Пофиг, как, пофиг, вкусно ли - главное, чтобы влезло, главное, чтобы ни крошечки мимо!
Чем в корне отличаются эти два варианта? Да тем, что во втором варианте человек становится тупо животным. Скотиной. И это мерзко.
А вдвойне мерзко, когда тебя делают скотиной.
А втройне - когда в тебя пихают не жрачку, а знания. Когда надо за 6 дней перечитать двухтомовый учебник и подрочить на четыре тома атласа. Я-то от этого избавлена, но всё равно, подавляя рвотный рефлекс, читаю учебник с диким отставанием от необходимой скорости, по десятку раз перезубриваю ответы на тесты и запоминаю ну просто какой-то висящий в воздухе факт. Потому что мне надо, блять, написать тест из ста вопросов, в каждом один правильный ответ, и сделать не больше двадцати ошибок. В случае mission failed - выйти в окно, не закрывая за собой двери.
Поэтому механически: "Остеон, костная пластинка. Фронтальный. Расстояние между мысом крестца и наиболее выступающей точкой лобкового симфиза." Вот, блять, и никакой пропаганды и промывания мозгов не надо. Человек - скотина, который пожирает знания, которые должно, наверное, аккуратно и с удовольствием вкушать, а он их вынужден жрать, как комбикорм с помоями. Человек - машина, каждый день набивающий себя на решение типового теста. Какой родничок закрывается первым? Какая кость запястья образует сустав с проксимальной фалангой большого пальца? Какие по форме межфаланговые суставы?
Пластмассовый мир победил, блядь.
Мне так не хватает живых людей.
- осторожно, с удовольствием, скушать всё это, не насилуя себя и свой ЖКТ, и испортившееся выкинуть нахуй, убедив себя, что без этого можно прекрасно обойтись, по крайней мере, в ближайшие краткие сроки.
- начать быстро и достаточно неразборчиво в себя это пихать, жрать это с максимальной возможной скоростью. Пофиг, как, пофиг, вкусно ли - главное, чтобы влезло, главное, чтобы ни крошечки мимо!
Чем в корне отличаются эти два варианта? Да тем, что во втором варианте человек становится тупо животным. Скотиной. И это мерзко.
А вдвойне мерзко, когда тебя делают скотиной.
А втройне - когда в тебя пихают не жрачку, а знания. Когда надо за 6 дней перечитать двухтомовый учебник и подрочить на четыре тома атласа. Я-то от этого избавлена, но всё равно, подавляя рвотный рефлекс, читаю учебник с диким отставанием от необходимой скорости, по десятку раз перезубриваю ответы на тесты и запоминаю ну просто какой-то висящий в воздухе факт. Потому что мне надо, блять, написать тест из ста вопросов, в каждом один правильный ответ, и сделать не больше двадцати ошибок. В случае mission failed - выйти в окно, не закрывая за собой двери.
Поэтому механически: "Остеон, костная пластинка. Фронтальный. Расстояние между мысом крестца и наиболее выступающей точкой лобкового симфиза." Вот, блять, и никакой пропаганды и промывания мозгов не надо. Человек - скотина, который пожирает знания, которые должно, наверное, аккуратно и с удовольствием вкушать, а он их вынужден жрать, как комбикорм с помоями. Человек - машина, каждый день набивающий себя на решение типового теста. Какой родничок закрывается первым? Какая кость запястья образует сустав с проксимальной фалангой большого пальца? Какие по форме межфаланговые суставы?
Пластмассовый мир победил, блядь.
Привет. Да, хотелось бы. Надеюсь, ты это прочитаешь.
На когда я могу рассчитывать?
Думаю, в феврале. Второй экзамен я сдаю только 22, потом вскоре уезжаю на неделю. По возвращению обязательно с тобой свяжусь.
SinSorcerer
Да, точно. Причм блевотина - это достаточно качественные ответы. Откровенная чушь вполне свежа и соблазнительна.
А у меня автоматизм и механизация. И я боюсь, я очень боюсь. Я откровенно боюсь.
Предполагалось, что "вкушать" знания мы будем в течение семестра. Посему мы, можно сказать, сами виноваты, что вспоминаем об учебе только два раза в год: летом и зимой. Но это если мыслить прагматично и трезво. Душа же прямо-таки орет: да! да! нельзя так с нами! нелюди они!!!
Не, кафедру климактерических тёток я уже осилила
Strike action
Ну дело-то в том, что вот лично я старательно "вкушаю" знания в течение семестра. Беспрерывный и постоянный процесс, мда. Но к экзамену-то - всё равно всё это снова повторять! Да тогда ж тебе прост, скажешь ты. Да, соглашусь я, но загвоздка в том, в моём вузе предмет сдаётся не посеместрово, а целым курсом. То бишь, к примеру, анатомия у нас идёт три семестра. В техническом вузе (насколько я разумею\общалась с техниками) мы бы сдавали три экзамена по этой анатомии. Ну а в нашем мы сдаём один. Зато по материалам всех трёх семестров. Которые надо повторить за шесть дней. Блеск.
Впрочем, есть ситуэйшн и похуже - у нас есть готичнейший предмет ВЭМ, военно-Экстремальная Медицина, и начинается он в следующем семестре. А экзамен мы сдаём в летнюю сессию 4 курса. То бишь материал ПЯТИ семестров.