Born as a stranger
Как приобрести известность, создав игру по мотивам серии Final Fantasy.
Краткое, но действенное руководство.
Здравствуй, дорогой разработчик новой игры! Наверняка тебе надоело, что Square Enix создают уже хрен-знает-какую Фантазию и конца-краю им нет, хотя каждая из них обещается быть последней, судя по названию. Наверняка ты считаешь, что достаточно им стричь купонов и что другие тоже хотят подзаработать. Наверняка ты считаешь, что можешь создать игру не только не хуже, но и лучше них! (в противном случае зачем ты читаешь это руководство?)
Здесь ознакамливаться непосредственно с руководствомИтак, мы берёмся за создание нового шедевра игрового мира. В качестве основы мы возьмём три самые популярные части Final Fantasy - VII, VIII и X и затронем немного IX.
Перед тем, как приступить к работе, проверь наличие хорошего композитора и художника. Если тебе удалось выписать Нобуо Уемацу - мои поздравления, пара миллионов дисков точно будет продана (в крайнем случае ты сможешь подзаработать на продаже саундтреков). Кто-то из его подчинённых\учеников обеспечат тебе миллион продаж, если последний достаточно известен. Впрочем, в игровой мир можно продвинуть и кого-нибудь из выпусников Гнесинки, предварительно хорошо обработанный j-pop и j-rock'ом. Да, я понимаю, что Тетцую Номуру выкрасть сложней, но отловить какого-нибудь отаку у МАРХИ вполне реально [NB: вначале удостоверься в его хороших рисовальных способностях].
Итак, сюжет ты берёшь в свои цепкие и надёжные руки, и поэтому я, мой дорогой разработчик будущего шедевра, буду помогать тебе по максимуму и стараться объяснять всё как можно более подробно.
Итак, игра должна начаться с ВИДЕО (да, именно ВИДЕО, а не какое-то там видео). Будет хорошо, если это будет какой-то красивый вид, на фоне которого будут вспыхивать слова (здесь и далее в скобочках я буду помещать примеры - в данном случае это "I'll be waiting" из FFVIII и "The journey home begins" из FFX). Это настроит играющих на нужный лад.
ВИДЕО должно быть отменного качества, яркое и красивое. Обязателен отличный саундтрек (твой композитор уже должен сидеть за работой). В ВИДЕО мы должны видеть Главного Героя. Причём все сразу должны понять, что это Главный Герой, потому что он самый красивый\мудрый\сильный в ВИДЕО или хотя бы потому, что он - единственный герой ВИДЕО.
На личности Главного Героя мы остановимся, ибо в шкуре Главного Героя играющему предстоит провести немало часов, а количество этих часов и приятности их прямо пропорциональна интересности Героя и игры соответственно. Поэтому мы начнём с концепции Героя.
Герой - молодой человек, но очень необычный. У него нет ни родителей, ни друзей, ни девушки (исключение - Ваан из двенадцатой части, но она пока не вышла, так что Ваан нам пока не интересен), ни даже черепашки. Он жутко одинок, и поэтому либо замыкается в своём мирке, либо общается ради общения, друзей так и не найдя (соответственно Скволл, FFVIII, и Тидус, FFX). У него крепкие моральные и нравственные устои. Он умён и чувствителен. Часа полтора игрового процесса он тратит на внутренние монологи. Он смелый, честный и бескорыстный и вообще малый неплохой.
Из профессий выбери ему что-нибудь гражданское, ибо повстанец, студент, военный наёмник, спортсмен, телохранитель, механик, безработный уже не актуальны. Ну ладно, можешь выбрать что-нибудь и из этого списка, раз тебе так хочется.
Теперь внешность. Наш Герой высок, физически развит, следовательно, довольно силён. У него светлая кожа (нет, в расизме тебя не обвинят), тип - европеоид, чей прадед грешил с японками (исключение - Тидус. Но он просто загорелый, не более). У него светлые волосы (исключение - Скволл), красивая форма лица, глаза... Стоп. На глазах Героя мы остановимся, ибо это - очень важно. Они должны быть Большие и Выразительные (почаще показывай их в роликах). Цвет, кстати, неважен - главное, чтобы мы видели их Глубину и всю глубину души Героя заодно. Позаботься о том, чтобы мы видели всю гамму чувств Героя в отчаянные моменты игры (например, когда он узнает: правду о себе, о смерти новоприобретённого друга, о беременности Героини).
У Героя должен быть красивый нос, не картошкой там, и приятная форма губ. Но таким уж раскрасавчиком он быть не должен - мы же помним, что он одинок и девушки на него не вешаются!
Не забудь: у всех, ВСЕХ Героев и героев FF проколото ухо. Подхвати и ты эту модную тенденцию (особенно если ухо проколото у тебя). Вставь Герою в ухо какой-нибудь интересный значок (эталон - Тидус со значком своей команды). Если у тебя не хватает воображения - Тьма с тобой, ставь прыщик. Хотя на моей памяти ни у кого не было колечка в ухе, так что тут ты соригинальничаешь. [NB! Серёжка вставляется в ЛЕВОЕ ухо Героя. Можешь, конечно, и в правое, но как-то принято, что Героиня именно Героиня.]
И напоследок - как Герой одет. Одет он соответственно времени, значит, модно, оригинально и стильно. [NB! Проследи, чтобы твой художник не слизал костюм из какого-нибудь аниме. А то нехорошо получится.]
Идём дальше по сюжету. Дальше необходима Встреча с Героиней, но в промежутке между ВИДЕО и Встречей должна присутствовать какая-нибудь не особо бурная деятельность, так, пара драк, в которых Герой должен, просто обязан отменно махать мечом (даже если он взял его в первый раз в руки - как Тидус) и познакомиться с кем-то из будущих Друзей (о друзьях мы поговорим капельку позднее). Но потом происходит Встреча. Встрече уделим пару отдельных фраз.
Встреча тоже должна быть представлена красивым Видео (достаточно уже просто Видео). Запомни: Герой не должен ещё знать Героиню! В Видео Герой и Героиня должны поделать что-то романтичное, например, потанцевать. [NB: Square Enix обычно обходилось без постельных сцен. Ты можешь послужить новатором в этой области, но лично я считаю это слегка...чрезмерным.] Чуть-чуть попозже они должны познакомиться.
Теперь и мы познакомимся с Героиней. Это молодая девушка, примерно одних лет с Героем, непременно ниже, хрупче и нежнее Героя, но такая же смелая, решительная и способная в нужные моменты быть жёсткой. Поскольку к тому моменту должно обозначиться Зло (о Зле мы поговорим чуть позже), то Героя и Героиню объединяет ненависть к Злу и они оба пойдут это Зло мочить. Но, поскольку эти молодые лоботрясы уже успели друг другу понравиться, а кто-то в кого-то втюрился уже по уши, то они пойдут мочить Зло вместе.
О внешности Героини. Заметим, что она тоже одинокая и всеми покинутая (если у неё есть родители - она с ними в не очень хороших отношениях, если есть парень - то она с ним рассталась, причём довольно давно, ну разве что есть питомец - ярчайший пример - Риноа, FFVIII), что, кстати, позволяет ей выглядеть как она хочет. Причёска у Героини - на любой вкус, разве что она брюнетка (исключение - Аше, но Аше идёт в комплекте с Вааном и поэтому нас пока не интересует); обычно у неё волосы до плеч или же ниже пояса [NB: в данном случае они прихвачены внизу, а не в хвостик; коротковолосые героини носят распущенные волосы]. Внешность её небанальна, она не смазлива, но опять же довольно симпатична, как и Герой. Одета она согласно веяниям моды, и её одежда обязана подчёркивать её красоту, худобу и сексуальность, а также по возможности хоть как-нибудь сразить Зло и заодно обольстить Героя.
Итак, теперь перейдём к самому интересному - Злу. Зло большое и злобное. Оно хочет уничтожить\подчинить себе весь мир, в котором обитают герои. Правда, просто? Правда, к сожалению, мегакорпорации, армии и мистические силы были уже попользованы, так что вам с художником придётся попотеть, если вы хотите соригинальничать.
Зло делится на два Зла - Промежуточное Зло и Основное Зло. Промежуточное Зло будет вам вредить по-крупному и вечно будет мешаться; скорее всего, это какой-то человек с неудовлетворёнными амбициями (Сейфер, FFVIII). Герою придётся замочить его много раз. МНОГО раз (Сеймур, FFX). Зло Основное и есть та большая и злобная хреновина, из-за которой от вас чуть не ушёл ваш художник. Оно будет вредить всю игру ПО-КРУПНОМУ, и Герою придётся долго и муторно мочить его в конце.
Следующий момент - Друзья. К моменту отправления в путь у Героя и Героини должны появиться друзья, от нежных чувств к Герою\Героине согласные идти мочить Зло. Первого Друга, а может ещё парочку Герой должен встретить до Встречи с Героиней. Остальные Друзья принадлежат Героине или припочкуются чуть позже.
Друзей обычно четверо-пятеро. Впрочем, основная команда - это Герой, Героиня и четыре Друга. Все остальные - так, пушечное место, молчаливое, но готовое за Героя\Героиню умереть.
Будем придерживаться полового равенства. Один Друг мужского пола и один Друг женского пола - весельчаки, бодрые и активные. Другие два Друга - спокойные, задумчивые. Но они все одинаково фанатеют от Героя\Героини и уверены, что только они до конца понимают их. [NB: это может быть вовсе не так, но Друзья обязаны в это верить, а Герой\Героиня - принимать это.]
Раз у нас уже появилась такая толпа героев, надо дать им имена. Надеюсь, ты ещё не дал им какое-нибудь глупое имя? Нет? Отлично! Согласитесь, называть Героя и Героиню в честь вас и вашей любимой романтично, но глупо. Необходимо придумать им яркие, броские и запоминающиеся имена (позже ты узнаешь, какую именно). Высшим пилотажем будет, если из имени Героя будет понятно, какой он красивый\умный\смелый\мудрый\славный парень, а из имени Героини - какая она чудесная\милая\кроткая\самоотверженная\готовая и согласна на всё, но если у тебя это не получилось, не отчаивайся, просто придумай что-то свежее и оринальное. Имя должно быть простое, приятное для произношения, необычное, броское и запоминающееся. То же и с именами Друзей: если в их именах не получилось отразить их характеры, не мудрствуй лукаво и придумай им что-то свежее и новое, но простое - какое-нибудь короткое имя, вроде Зелл (FFVIII) или Лулу (FFX). Допускаются длинные, но опять же легко запоминающееся (Квистис, FFVIII). [NB! Если же вам всё-таки очень хочется назвать Героиню Ламентией или Левиафацией, как-нибудь сократите её имя, вроде: "Я Левиафация, но ты можешь меня звать просто Леф."]
После этого вся эта компания должна двигаться на пути к Основному Злу. Зло Промежуточное должно пристать к ним раз как минимум десять и на подступах к Злу Основному должно быть повержено. По ходу дела игры необходимо тиснуть упомянутые выше полтора часа раздумий Героя о жизни, внутренний монолог Героя, из которого мы поймём, как он любит Героиню, ВИДЕО (обязательно ВИДЕО, а то играющие не поймут) о каком-то романтичном моменте [NB: постельная сцена здесь уже уместнее, но я бы всё равно не рисковала] и много-много-много битв. Чем забить промежутки между битвами, я расскажу капельку позднее. Главное - чтобы Герой обязательно понял, КАК (как, как. Сильно! Как минимум.) он любит Героиню и что он Героине вообще-то нравится. Тут бы бросить всё это юным идиотам, плюнуть бы на Основное Зло, пожениться в присутствии остальных и укатить на медовый месяц, но они упорны и продолжают пробиваться к Основному Злу. Что ж, оставим их и играющих за этим приятным занятием. (хотя большинство последних, да и сами герои, наверное, предпочли бы вариант со свадьбой.)
Итак, неугомонные герои добрались до Основного Зла. Битве должно предшествовать Видео и долгий трёп Героев и их друзей о пройденном пути, как они сдружились, как они друг другу дороги и т.д. и т.п. Во время этого разговора Герой будет недвусмысленно улыбаться Героине, подмигивать, пихать её локтем, приобнимать и делать прочие намёки, что неплохо бы расслабиться перед битвой, но Героиня слишком зациклена на победе над Основным Злом, и поэтому Герой вздыхает, берёт свой меч и идёт мочить Основное Зло.
После того, как усталые матерящиеся играющие после сотого раза замочили это чёртово Основное Зло, они должны лицезреть заслуженное ВИДЕО в квадрате, ради которого они мучались все эти часы. Это должно быть нечто выдающееся, в составе которого должны быть:
- нечто романтичное с Героем и Героиней (большая любовь, поцелуи, свадьба) [NB: тут постельные сцены уместны. Но я бы не рисковала].
- большое счастье Друзей. Кто-то кого-то полюбил, сложилась ещё одна парочка, кто-то порадовался другим способом.
Впрочем, можно соригинальничать и придумать что-нибудь другое. Но Square подсуетились и тут - убили Героя (FFX). В принципе, можно пойти их путём, но убить, например, Героиню. Это даст повод для второй части (но Square подсуетились и тут - FFX-2). Но в любом случае всё закончится сладостными объятиями Героя и Героини.
Фух, почти всё! Шедевр почти готов! Только вспомните: вам нужен лихо закрученный сюжет, разве не так? Поэтому не жалейте тайн рождения, инцеста, амнезии и прочего! Пусть Герой в промежутках между драками узнаёт Правду о себе, Героине и прочем. Также тебе стоит добавить в игру Квестов. Квесты - это такая ерунда, что кто-то тебя просить что-то сделать, а ты получаешь от него в обмен на это Подарок. Только не надо увлекаться с этим, а то Героине надоест ждать и она уйдёт убивать Основное Зло сама, вляпается в передрягу, и Герою придётся её спасать.
Итак, твоя игра вышла на прилавки, с чем я тебя седечно поздравляю. Теперь стоит узнать об уровне популярности твоего детища. Не стоит и ждать восторженных писем от фанатов - они слишком тебя боятся. К тому же они считают, что над игрой трудилась целая куча народу, и до тебя может дойти лишь одна миллионная писем. Поэтому мы пойдём окольным путями.
Прочеши несколько крупных форумов на предмет имён твоих героев. Вот здесь и пригодились оригинальные имена Героя и Героини! По количеству модификаций их имён ты поймёшь, насколько их любят в народе.
Другой важный показатель - косплееры. Ну да, эти самые идиоты, которые одеваются как герои игр и говорят, что они и есть эти самые герои, их ни с кем не спутаешь. Если какой-нибудь крупный сайт (в идеале cosplay.com) создал раздел, посвящённый твоей игре, это уже большой успех. Следи за его пополнениями, за их интенсивностью, за качеством костюмов. Надеюсь, ты не сделал своим Героям очень сложные костюмы и их можно воспроизвести. Обычно у Героинь костюмы проще и их составные части можно купить в магазине (например, юбку). Надеюсь, ты сделал их достаточно откровенными - в таком случае ревнующие юноши тоже станут косплеерами, им придётся мастерить себе мечи!
Один из важнейших показатель -фантворчество. Главное - это фан-арт, когда кто-то неумело копирует твоего художника или рисует твоих героев в какой-нибудь глупой ситуации. Есть и хорошие вещи, даже очень хорошие вещи, но в большинстве своём фан-артисты рисовать НЕ УМЕЮТ. Это аксиома. С этим придётся примириться. Воспользуйся поиском картинок, например, на Google, чтобы проверить, насколько интенсивно люди рисуют фан-арт. Второй вид фантворчества, тоже довольно многочисленный - фанфики. Это когда всякие бездарности пишут о твоих Героях рассказы. Например, у них рождаются дети [NB! Если тебя это не устраивает, добавь беременность Героини в сюжет или сделай Героев бесплодными. Хотя обычно фанфицистов это не останавливает.] Впрочем, если кого-то хватило на длинную, затянутую и неимоверно скучную повесть о твоих Героях или о любви Основного Зла к одному из Друзей, то это уже успех. Наконец, третий вид, самый малочисленный - фанвидео. Это когда фанаты скачивают из Сети твоё гениальное ВИДЕО, лепят его в одно целое, добавляют какую-то музыку и гордо выставляют в Сети. Фантворчество должно очень тебе льстить, каким бы дрянным оно не было.
Наконец, если кто-то хочет выпускать фан-атрибутику по твоей игре - это просто шикарно. Фигруки Героя и Героини, их украшения, необходимые для косплея (надеюсь, ты не забыл увешать Героиню цацками? Нет? мои поздравления! На этом можно сделать хорошие деньги), плакаты и проч и проч - проси хорошие авторские отчисления.
Итак, твоя игра хорошо продаётся, она действительно популярна. Поздравляю тебя, друг! Ты сделал первый гигантский шаг по низвержению Square Enix на колени! Тебе осталось выпустить всего 11 основных серий, задумать двенадцатую, склепать два мультфильма, игру для мобильника, ещё четыре не входящие в основной сериал и сиквел к самой грустной серии впридачу. Удачи тебе в этом на самом деле не таком уж и сложном деле!
(ц)
Сотворено мной во время путешествия на курсы японского языка, в свободное от трясучки на курсах время и по дороге с курсов.
Краткое, но действенное руководство.
Здравствуй, дорогой разработчик новой игры! Наверняка тебе надоело, что Square Enix создают уже хрен-знает-какую Фантазию и конца-краю им нет, хотя каждая из них обещается быть последней, судя по названию. Наверняка ты считаешь, что достаточно им стричь купонов и что другие тоже хотят подзаработать. Наверняка ты считаешь, что можешь создать игру не только не хуже, но и лучше них! (в противном случае зачем ты читаешь это руководство?)
Здесь ознакамливаться непосредственно с руководствомИтак, мы берёмся за создание нового шедевра игрового мира. В качестве основы мы возьмём три самые популярные части Final Fantasy - VII, VIII и X и затронем немного IX.
Перед тем, как приступить к работе, проверь наличие хорошего композитора и художника. Если тебе удалось выписать Нобуо Уемацу - мои поздравления, пара миллионов дисков точно будет продана (в крайнем случае ты сможешь подзаработать на продаже саундтреков). Кто-то из его подчинённых\учеников обеспечат тебе миллион продаж, если последний достаточно известен. Впрочем, в игровой мир можно продвинуть и кого-нибудь из выпусников Гнесинки, предварительно хорошо обработанный j-pop и j-rock'ом. Да, я понимаю, что Тетцую Номуру выкрасть сложней, но отловить какого-нибудь отаку у МАРХИ вполне реально [NB: вначале удостоверься в его хороших рисовальных способностях].
Итак, сюжет ты берёшь в свои цепкие и надёжные руки, и поэтому я, мой дорогой разработчик будущего шедевра, буду помогать тебе по максимуму и стараться объяснять всё как можно более подробно.
Итак, игра должна начаться с ВИДЕО (да, именно ВИДЕО, а не какое-то там видео). Будет хорошо, если это будет какой-то красивый вид, на фоне которого будут вспыхивать слова (здесь и далее в скобочках я буду помещать примеры - в данном случае это "I'll be waiting" из FFVIII и "The journey home begins" из FFX). Это настроит играющих на нужный лад.
ВИДЕО должно быть отменного качества, яркое и красивое. Обязателен отличный саундтрек (твой композитор уже должен сидеть за работой). В ВИДЕО мы должны видеть Главного Героя. Причём все сразу должны понять, что это Главный Герой, потому что он самый красивый\мудрый\сильный в ВИДЕО или хотя бы потому, что он - единственный герой ВИДЕО.
На личности Главного Героя мы остановимся, ибо в шкуре Главного Героя играющему предстоит провести немало часов, а количество этих часов и приятности их прямо пропорциональна интересности Героя и игры соответственно. Поэтому мы начнём с концепции Героя.
Герой - молодой человек, но очень необычный. У него нет ни родителей, ни друзей, ни девушки (исключение - Ваан из двенадцатой части, но она пока не вышла, так что Ваан нам пока не интересен), ни даже черепашки. Он жутко одинок, и поэтому либо замыкается в своём мирке, либо общается ради общения, друзей так и не найдя (соответственно Скволл, FFVIII, и Тидус, FFX). У него крепкие моральные и нравственные устои. Он умён и чувствителен. Часа полтора игрового процесса он тратит на внутренние монологи. Он смелый, честный и бескорыстный и вообще малый неплохой.
Из профессий выбери ему что-нибудь гражданское, ибо повстанец, студент, военный наёмник, спортсмен, телохранитель, механик, безработный уже не актуальны. Ну ладно, можешь выбрать что-нибудь и из этого списка, раз тебе так хочется.
Теперь внешность. Наш Герой высок, физически развит, следовательно, довольно силён. У него светлая кожа (нет, в расизме тебя не обвинят), тип - европеоид, чей прадед грешил с японками (исключение - Тидус. Но он просто загорелый, не более). У него светлые волосы (исключение - Скволл), красивая форма лица, глаза... Стоп. На глазах Героя мы остановимся, ибо это - очень важно. Они должны быть Большие и Выразительные (почаще показывай их в роликах). Цвет, кстати, неважен - главное, чтобы мы видели их Глубину и всю глубину души Героя заодно. Позаботься о том, чтобы мы видели всю гамму чувств Героя в отчаянные моменты игры (например, когда он узнает: правду о себе, о смерти новоприобретённого друга, о беременности Героини).
У Героя должен быть красивый нос, не картошкой там, и приятная форма губ. Но таким уж раскрасавчиком он быть не должен - мы же помним, что он одинок и девушки на него не вешаются!
Не забудь: у всех, ВСЕХ Героев и героев FF проколото ухо. Подхвати и ты эту модную тенденцию (особенно если ухо проколото у тебя). Вставь Герою в ухо какой-нибудь интересный значок (эталон - Тидус со значком своей команды). Если у тебя не хватает воображения - Тьма с тобой, ставь прыщик. Хотя на моей памяти ни у кого не было колечка в ухе, так что тут ты соригинальничаешь. [NB! Серёжка вставляется в ЛЕВОЕ ухо Героя. Можешь, конечно, и в правое, но как-то принято, что Героиня именно Героиня.]
И напоследок - как Герой одет. Одет он соответственно времени, значит, модно, оригинально и стильно. [NB! Проследи, чтобы твой художник не слизал костюм из какого-нибудь аниме. А то нехорошо получится.]
Идём дальше по сюжету. Дальше необходима Встреча с Героиней, но в промежутке между ВИДЕО и Встречей должна присутствовать какая-нибудь не особо бурная деятельность, так, пара драк, в которых Герой должен, просто обязан отменно махать мечом (даже если он взял его в первый раз в руки - как Тидус) и познакомиться с кем-то из будущих Друзей (о друзьях мы поговорим капельку позднее). Но потом происходит Встреча. Встрече уделим пару отдельных фраз.
Встреча тоже должна быть представлена красивым Видео (достаточно уже просто Видео). Запомни: Герой не должен ещё знать Героиню! В Видео Герой и Героиня должны поделать что-то романтичное, например, потанцевать. [NB: Square Enix обычно обходилось без постельных сцен. Ты можешь послужить новатором в этой области, но лично я считаю это слегка...чрезмерным.] Чуть-чуть попозже они должны познакомиться.
Теперь и мы познакомимся с Героиней. Это молодая девушка, примерно одних лет с Героем, непременно ниже, хрупче и нежнее Героя, но такая же смелая, решительная и способная в нужные моменты быть жёсткой. Поскольку к тому моменту должно обозначиться Зло (о Зле мы поговорим чуть позже), то Героя и Героиню объединяет ненависть к Злу и они оба пойдут это Зло мочить. Но, поскольку эти молодые лоботрясы уже успели друг другу понравиться, а кто-то в кого-то втюрился уже по уши, то они пойдут мочить Зло вместе.
О внешности Героини. Заметим, что она тоже одинокая и всеми покинутая (если у неё есть родители - она с ними в не очень хороших отношениях, если есть парень - то она с ним рассталась, причём довольно давно, ну разве что есть питомец - ярчайший пример - Риноа, FFVIII), что, кстати, позволяет ей выглядеть как она хочет. Причёска у Героини - на любой вкус, разве что она брюнетка (исключение - Аше, но Аше идёт в комплекте с Вааном и поэтому нас пока не интересует); обычно у неё волосы до плеч или же ниже пояса [NB: в данном случае они прихвачены внизу, а не в хвостик; коротковолосые героини носят распущенные волосы]. Внешность её небанальна, она не смазлива, но опять же довольно симпатична, как и Герой. Одета она согласно веяниям моды, и её одежда обязана подчёркивать её красоту, худобу и сексуальность, а также по возможности хоть как-нибудь сразить Зло и заодно обольстить Героя.
Итак, теперь перейдём к самому интересному - Злу. Зло большое и злобное. Оно хочет уничтожить\подчинить себе весь мир, в котором обитают герои. Правда, просто? Правда, к сожалению, мегакорпорации, армии и мистические силы были уже попользованы, так что вам с художником придётся попотеть, если вы хотите соригинальничать.
Зло делится на два Зла - Промежуточное Зло и Основное Зло. Промежуточное Зло будет вам вредить по-крупному и вечно будет мешаться; скорее всего, это какой-то человек с неудовлетворёнными амбициями (Сейфер, FFVIII). Герою придётся замочить его много раз. МНОГО раз (Сеймур, FFX). Зло Основное и есть та большая и злобная хреновина, из-за которой от вас чуть не ушёл ваш художник. Оно будет вредить всю игру ПО-КРУПНОМУ, и Герою придётся долго и муторно мочить его в конце.
Следующий момент - Друзья. К моменту отправления в путь у Героя и Героини должны появиться друзья, от нежных чувств к Герою\Героине согласные идти мочить Зло. Первого Друга, а может ещё парочку Герой должен встретить до Встречи с Героиней. Остальные Друзья принадлежат Героине или припочкуются чуть позже.
Друзей обычно четверо-пятеро. Впрочем, основная команда - это Герой, Героиня и четыре Друга. Все остальные - так, пушечное место, молчаливое, но готовое за Героя\Героиню умереть.
Будем придерживаться полового равенства. Один Друг мужского пола и один Друг женского пола - весельчаки, бодрые и активные. Другие два Друга - спокойные, задумчивые. Но они все одинаково фанатеют от Героя\Героини и уверены, что только они до конца понимают их. [NB: это может быть вовсе не так, но Друзья обязаны в это верить, а Герой\Героиня - принимать это.]
Раз у нас уже появилась такая толпа героев, надо дать им имена. Надеюсь, ты ещё не дал им какое-нибудь глупое имя? Нет? Отлично! Согласитесь, называть Героя и Героиню в честь вас и вашей любимой романтично, но глупо. Необходимо придумать им яркие, броские и запоминающиеся имена (позже ты узнаешь, какую именно). Высшим пилотажем будет, если из имени Героя будет понятно, какой он красивый\умный\смелый\мудрый\славный парень, а из имени Героини - какая она чудесная\милая\кроткая\самоотверженная\готовая и согласна на всё, но если у тебя это не получилось, не отчаивайся, просто придумай что-то свежее и оринальное. Имя должно быть простое, приятное для произношения, необычное, броское и запоминающееся. То же и с именами Друзей: если в их именах не получилось отразить их характеры, не мудрствуй лукаво и придумай им что-то свежее и новое, но простое - какое-нибудь короткое имя, вроде Зелл (FFVIII) или Лулу (FFX). Допускаются длинные, но опять же легко запоминающееся (Квистис, FFVIII). [NB! Если же вам всё-таки очень хочется назвать Героиню Ламентией или Левиафацией, как-нибудь сократите её имя, вроде: "Я Левиафация, но ты можешь меня звать просто Леф."]
После этого вся эта компания должна двигаться на пути к Основному Злу. Зло Промежуточное должно пристать к ним раз как минимум десять и на подступах к Злу Основному должно быть повержено. По ходу дела игры необходимо тиснуть упомянутые выше полтора часа раздумий Героя о жизни, внутренний монолог Героя, из которого мы поймём, как он любит Героиню, ВИДЕО (обязательно ВИДЕО, а то играющие не поймут) о каком-то романтичном моменте [NB: постельная сцена здесь уже уместнее, но я бы всё равно не рисковала] и много-много-много битв. Чем забить промежутки между битвами, я расскажу капельку позднее. Главное - чтобы Герой обязательно понял, КАК (как, как. Сильно! Как минимум.) он любит Героиню и что он Героине вообще-то нравится. Тут бы бросить всё это юным идиотам, плюнуть бы на Основное Зло, пожениться в присутствии остальных и укатить на медовый месяц, но они упорны и продолжают пробиваться к Основному Злу. Что ж, оставим их и играющих за этим приятным занятием. (хотя большинство последних, да и сами герои, наверное, предпочли бы вариант со свадьбой.)
Итак, неугомонные герои добрались до Основного Зла. Битве должно предшествовать Видео и долгий трёп Героев и их друзей о пройденном пути, как они сдружились, как они друг другу дороги и т.д. и т.п. Во время этого разговора Герой будет недвусмысленно улыбаться Героине, подмигивать, пихать её локтем, приобнимать и делать прочие намёки, что неплохо бы расслабиться перед битвой, но Героиня слишком зациклена на победе над Основным Злом, и поэтому Герой вздыхает, берёт свой меч и идёт мочить Основное Зло.
После того, как усталые матерящиеся играющие после сотого раза замочили это чёртово Основное Зло, они должны лицезреть заслуженное ВИДЕО в квадрате, ради которого они мучались все эти часы. Это должно быть нечто выдающееся, в составе которого должны быть:
- нечто романтичное с Героем и Героиней (большая любовь, поцелуи, свадьба) [NB: тут постельные сцены уместны. Но я бы не рисковала].
- большое счастье Друзей. Кто-то кого-то полюбил, сложилась ещё одна парочка, кто-то порадовался другим способом.
Впрочем, можно соригинальничать и придумать что-нибудь другое. Но Square подсуетились и тут - убили Героя (FFX). В принципе, можно пойти их путём, но убить, например, Героиню. Это даст повод для второй части (но Square подсуетились и тут - FFX-2). Но в любом случае всё закончится сладостными объятиями Героя и Героини.
Фух, почти всё! Шедевр почти готов! Только вспомните: вам нужен лихо закрученный сюжет, разве не так? Поэтому не жалейте тайн рождения, инцеста, амнезии и прочего! Пусть Герой в промежутках между драками узнаёт Правду о себе, Героине и прочем. Также тебе стоит добавить в игру Квестов. Квесты - это такая ерунда, что кто-то тебя просить что-то сделать, а ты получаешь от него в обмен на это Подарок. Только не надо увлекаться с этим, а то Героине надоест ждать и она уйдёт убивать Основное Зло сама, вляпается в передрягу, и Герою придётся её спасать.
Итак, твоя игра вышла на прилавки, с чем я тебя седечно поздравляю. Теперь стоит узнать об уровне популярности твоего детища. Не стоит и ждать восторженных писем от фанатов - они слишком тебя боятся. К тому же они считают, что над игрой трудилась целая куча народу, и до тебя может дойти лишь одна миллионная писем. Поэтому мы пойдём окольным путями.
Прочеши несколько крупных форумов на предмет имён твоих героев. Вот здесь и пригодились оригинальные имена Героя и Героини! По количеству модификаций их имён ты поймёшь, насколько их любят в народе.
Другой важный показатель - косплееры. Ну да, эти самые идиоты, которые одеваются как герои игр и говорят, что они и есть эти самые герои, их ни с кем не спутаешь. Если какой-нибудь крупный сайт (в идеале cosplay.com) создал раздел, посвящённый твоей игре, это уже большой успех. Следи за его пополнениями, за их интенсивностью, за качеством костюмов. Надеюсь, ты не сделал своим Героям очень сложные костюмы и их можно воспроизвести. Обычно у Героинь костюмы проще и их составные части можно купить в магазине (например, юбку). Надеюсь, ты сделал их достаточно откровенными - в таком случае ревнующие юноши тоже станут косплеерами, им придётся мастерить себе мечи!
Один из важнейших показатель -фантворчество. Главное - это фан-арт, когда кто-то неумело копирует твоего художника или рисует твоих героев в какой-нибудь глупой ситуации. Есть и хорошие вещи, даже очень хорошие вещи, но в большинстве своём фан-артисты рисовать НЕ УМЕЮТ. Это аксиома. С этим придётся примириться. Воспользуйся поиском картинок, например, на Google, чтобы проверить, насколько интенсивно люди рисуют фан-арт. Второй вид фантворчества, тоже довольно многочисленный - фанфики. Это когда всякие бездарности пишут о твоих Героях рассказы. Например, у них рождаются дети [NB! Если тебя это не устраивает, добавь беременность Героини в сюжет или сделай Героев бесплодными. Хотя обычно фанфицистов это не останавливает.] Впрочем, если кого-то хватило на длинную, затянутую и неимоверно скучную повесть о твоих Героях или о любви Основного Зла к одному из Друзей, то это уже успех. Наконец, третий вид, самый малочисленный - фанвидео. Это когда фанаты скачивают из Сети твоё гениальное ВИДЕО, лепят его в одно целое, добавляют какую-то музыку и гордо выставляют в Сети. Фантворчество должно очень тебе льстить, каким бы дрянным оно не было.
Наконец, если кто-то хочет выпускать фан-атрибутику по твоей игре - это просто шикарно. Фигруки Героя и Героини, их украшения, необходимые для косплея (надеюсь, ты не забыл увешать Героиню цацками? Нет? мои поздравления! На этом можно сделать хорошие деньги), плакаты и проч и проч - проси хорошие авторские отчисления.
Итак, твоя игра хорошо продаётся, она действительно популярна. Поздравляю тебя, друг! Ты сделал первый гигантский шаг по низвержению Square Enix на колени! Тебе осталось выпустить всего 11 основных серий, задумать двенадцатую, склепать два мультфильма, игру для мобильника, ещё четыре не входящие в основной сериал и сиквел к самой грустной серии впридачу. Удачи тебе в этом на самом деле не таком уж и сложном деле!
(ц)
Сотворено мной во время путешествия на курсы японского языка, в свободное от трясучки на курсах время и по дороге с курсов.
@музыка: FFX OST - Daughter of the High Summoner [и все остальные 4 диска, да-да-да %)]
@настроение: весьма-а-а %)
Current music: Rammstein - Morgenstern
не только 8) в 4 части У Сецила в начале игры есть жена)
*Уходит делать игру по мотивам.*
А вообще самый лучший FF Герой - это Vivi.. Орнитайр, который.
Не бить меня.. Не бить..
Он самый-самый... да-да..
Vivi - is my love...
но героем лучше сделать того , кого небыло в фф
ГМ *долго и судорожно соображает* Это кто? =\
не только 8) в 4 части У Сецила в начале игры есть жена)
Она потом гибнет? Если да, то это очень даже вписывается в концепцию сериала *))
Не удивлюсь, если Ваана бросит подружка и он уйдёт к Аше. (я почти люблю Аше *)) )
а может не Сквейрюникс, а Сквейрсофт?))
Юникс, Юникс *)) Квадратные объединились с какой-то фиромичкий (какой - не помню, завтра посмотрю в журнале, если тебе интересно) и сменили имидж *))
но героем лучше сделать того , кого небыло в фф
Ну естественно *)) Мы же не плагиатим, а делаем игру по МОТИВАМ, а этои разные вещи *))
Нет, намба уан - Юна.
2)Вообщето в фф4 Rosa yмирает вместе с Cecilом , Герои сами умирают)
3)Auron on Number Üks.
4)если делать фф , то какая Графсистема?
Можно сделать по моему старому графметру) 8битовую) Можно под 3дшную , тока еще нужно все скрипты изучить , а можно под 16битовую ))
5)Current music - Rammstein - Amour
Нееет, High Summoner Lady Yuna, The Daughter of the High Summoner Lord Braska.
флудер
Вообщето в фф4 Rosa yмирает вместе с Cecilом , Герои сами умирают)
Значит, мы просто принимаем в расчёт наиболее современные части саги. Кто же посмнит, кроме горячих фанатов, старые вещи?
Auron on Number Üks.
ВОт будешь себя плохо вести, выложу серию Auron Cheerleader, будешь знать.
ВОт будешь себя плохо вести, выложу серию Auron Cheerleader, будешь знатьтаффай *)))
Хорошо, как вернусь от мамы - выложу. Договорились.
*тянет руку*
Я! Я понмю!
Я и играл-то в старые... и в IX...
в какие именно?)
я играл в II , IV , V , VI , VII , VIII , IX , X ,X-2 , Tactics, The Survive school , The survive school 2)))
А еще III на геймбое вроде..
Ты в сурвайр скул не мог играть )))))) Я даже могу доказать)
Final Fantasy : The survive school(2004)
Rapidstorm Corps.
2 придурка - Marcos и Gertrick убегают из школы и попадают в школу выживания(Юна скрины видела)
у, у я знаю) Это Легендс или хрониклс
скажу я тебе - фф1 , 2 , 3 , 4 ,5 , 6 , тактикс , легендс и хронилкс на геймбое)