Вот и лето кончилось, а у меня по-прежнему стопка непрочитанных журналов и книги с закладкой посередине на спинке дивана, материалы к недописанной научке на столе, нереализованные чаяния, так и не осуществившееся желание пофотографировать в ч\б и ещё столько мелочей, которые в своё время были закинуты в коробку "Для лета" и так оттуда не выужены.
Только воспоминания, только они. Живое, насколько можешь назваь живым часть самого себя, свидительство, что всё-таки что-то было, хотя бы лето.
Я помню -"О, мы тронулись"
"Сука, когда ты сдохнешь, я станцую буги-вуги на твоей могиле" - "Сайрус, ты не пытался ставить рекорды по времени, за которое живое существо вызывает у тебя ненависть?" - "Нет" - "Попробуй, у тебя получится!"
"Ребят, посмотрите в камеру и улыбнитесь, вы ж в Осташкове!" - "А ничего, что мы с бодуна?"
"Мужик, какие 500? Мы бедные студенты! Давай 300!"
"Первая остановка! Пьём чай!"
"Прикиньте, у них растяжки стоят с пейнтбольными гранатами. Неработающие."
"А мы точно туда идём?"
"Катя, Шаман, найдите место?"
"Шаман, я боюсь показаться сентиментальной..."
"Катя, тебе плохо?" - "Нет, у меня слюни жутко текут!"
"О, они вернулись." - "Где?" - "Не видишь, тушка валяется?" - "Не вижу." - "Да вон, за деревом." - "Не вижу." - "Ты что, слепой? Сейчас подойду и пну." - "ВАААА!"
А потом прятки, да, прятки. Я врезалась в дерево и так и осталась там сидеть, а потом, когда мы пошли искать Шамана, Сайрус велел мне выключить фонарик. Разумеется, я резко перестала что-либо видеть, и он взял меня за руку и повёл по лесу.
"Ребят, стоп, сегодня никуда не идём."
"Ребят, я не понял. Мужик долго блевал в кусты, а потом отплыл и стал рыбачить." - "ПРИКАМЛИВАЛ!!!"
"Наша бомж-усадьба готова."
"Ведь ты же меня спасёшь?!!!"
"Что, мы до Щучьего сто метров не дошли?!!!"
"А вот эта вонючая лужа - точно Чёрное"
"Ребята, снимаем рюкзаки. Мы фотографируемся!"
"Вот это оксигенное место!"
"Мы планируем захват соседнего лагеря. Рус будет десантником, он же много плавает под водой, а мы нападаем с берега"
"Ух ты, смотри - Smoke on the Water" - "Нет, Smoke on the water - это если Сайрус поплывёт с сигаретой в зубах" - АХАХАХАХА - "Вы говорите о чём-то подлом!"
"Кать, плесни мне рому, совсем немножко... А почему так мало? Ну, ты меня обижаешь! Ну это уже ближе! Вот, теперь нормально!"
"Ребят, у меня дилемма: какой купальник одеть, красно-чёрный или чёрный?" - "Красный!" "Чёрный!" - "Блин!" - "Какой по площади меньше?" - "Красно-чёрный" - "ЕГО И ОДЕВАЙ!"
"Пойду готовиться к купанию" - "Иди мой посуду!!!" - "Суки, вы меня раскусили!"
"Шаман, война началась!!!"
"Мы формируем отряд добровольцев! Запишешься?" - "Да, запишите меня и мою спину!"
Конечно же, бессмертное "Возьми конфетку"
"Я ебал! Всё попадало! Шамановы штаны валяются!" - "Это вообще-то моя кофта"
"Культурная программа на вечер: приготовить ужин, послушать музыку, нажраться в среднюю каку...остальное - как сложится."
И, конечно, тот вечер, кажется, предпоследний, когда первым тостом было "За единственную даму в нашем коллективе" и последним "Пусть у нас как можно дольше будут такие же отношения, как в этот вечер", когда костёр горел очень ярко, а дым почти не ел глаза, когда мы спели столько песен, выпили столько рома и хором признали, что это акуенно. А потом, ночью, нам с Сайрусом синхронно захотелось покурить, и мы сидели в палатке, превращая её в газовую камеру, плечом к плечу, и курили в мою кружку.
Последний день - "Ребята, наши приключения только начинаются!"
И, конечно, дорога назад.И теперь это всё - память.
Сейчас, устав от ломки по Селигеру, сварила походный супчик. Вкусно, конечно, но у меня под рукой не было стольких компонентов - кана, костра и любимых товарищей, с которыми можно разделить этот суп.