Единственный стабилизатор - фотография, перевязанная чёрной ленточкой. Оба человека, изображённые на ней, мертвы. Мертвы. Мертвы. Раз и навсегда. И, когда берёшь фотографию в руки и смотришь в их глаза, все воспоминания кажутся дурацкой выдумкой, развлекалочкой, ересью. Больно Тяжёло Не те слова. Скорее муторно. Примерно как после того, как год провозилась с пациентом, вела его, радовалась вместе с ним каждому улучшению, кормила надеждами, а а двадцать минут назад сказала ему, что уже всё безнадёжно и счёт пошёл на месяцы.
М-да, любовь теперь представляется мне ребёнком с врождённой патологией. Вот он рождается, здоровенький, пухлощёкий, у парочки, они с ним носятся, радуются... А потом вылезают диатезные ссоры, радостно синеют гематомы обид...и так далее. Достаточно прозевать момент - и болезнь так размахнётся, что сожрёт несчастную крошку, и родители, не в силах простить друг друга, разойдутся.
А ещё вокруг меня не осталось близких людей. В один день они все исчезли, и вокруг меня осталась лишь выжженная земля. Осталось разве что плакаться получужим людям или тихо молчать, ожидая, что всё скажут за тебя.
Я пойду попробую заняться гистологией.

Не стоит долго оплакивать людей, особенно если умерли лишь они старые, а новые живут; но этих двух я буду оплакивать, хотя бы потому, что это были хорошие люди.