2.49, 26 июня 2004.

Катя тихо пробирается на кухню с чашкой, куда семь раз за вечер наливалось кофе. Из маминой комнаты раздаётся страшный голос:

- Катя!

Катя обмирает.

- Да, мама.

- Срочно ложись спать!

- Я и иду, мама...




Странно. У меня всегда был только один конкретный страх. Я боюсь только одного, скажем так, существа. Но сегодня я видела нечто более жуткое, даже более жуткое, чем я могла себе представить.

Итак, я решила всё-таки попробовать забацать портрет. Им хочется ФотоШопа? Хорошо, зафотошоплю просто по уши. И вообще сделаю в сепии.

Портрет будет мой. Идея возникла случайно, когда я шла по улице, и я так этим зажглась, что даже не смогл а её задавить (а с прошлыми удавалось). Так что буду пробовать.

В этот раз я подошла более основательно: дело в том, что на портрете я буду сидеть на стуле, и я решила сразу выбрать наилучшую позу. Притащила в маленькую комнату табурет, села перед зеркалом и стала заниматься самомоделированием.

Наконец! Вот оно.

Я стала буравить глазами своё изображение, пытаясь запомнить всё до мелочей, и тут я впилась в своё лицо. Глаза. Я утонула в собственных глазах. Я пыталась них что-то прочитать, а глаза моего отражения пытались что-то прочесть в моих. получился зеркальный коридор, и мы обе там потерялись.

Потом - лицо. Неподвижное, как маска, почему-то потемневшее, с капелькой зелёного, растёртого по всей площади. И - совершенное неподвижное. Как будто не моё. Эта мысль крутилась у меня в голове, пока я на него смотрела. Вторая - я вспоминала подсунутую бабушкой статью про зеркала, что, мол, зеркала впитывают энергию. Я просто чувствовала, как моя энергия уходит в зазеркалье и подменяется зазеркальной. Когда это закончилось, я моргнула, и меня резко отбросило.

До сих не могу видеть без передёргивания своё отражение...



Current music: Delerium feat. Sarah MacLachlan - Silence