Всё, что я могу сказать о сегодняшнем дне: я пила вино, ела лосятину. Да, и ёбаный пень. Опять повторяются ситуации из далёкого непрекрасного, только я уже в роли не зачинщика, а конечного результата.
"Он МОЙ. Я его экспроприировала. Он МОЙ."
И будет пиздец, если штуки окажутся шуткой не вполне. Возможно, кончится всё тем, чтоя просто выброшусь из окна, и хрен бы со всем этим.
Блядская моя крошка, я и так тебе сказала слишком много, что вообще не стоит говорить, - что я хочу познакомиться с твоей мамой, что мне неприятна одна твоя подруга, что мне другая твоя подруга рассказала, как вы ебались, - но я так и не могу нормально сказать, что люблю тебя, кроме как в стиле "да-блядь-люблю-я-тебя-сцуко", что я не могу рассказать тебе, какой психоз меня бил и, наверное, будет скоро бить, и как мне плохо, когда тебя нет рядом. И что спустя пару дней я буду улыбаться идиотом даже из-за того, что ты меня сегодня стукнул по башке. И что я считаю дни до того момента, когда я к тебе перееду на блядские две недели. Хотя нет, сказала, но это было несерьёзно
И, конечно, я никогда не скажу, но когда-нибудь проговорюсь, что выкинусь из окна, если у тебя меня не будет, дорогая моя блядская крошка.
You spin me right round baby right round