К концу этого лета я смогу засесть за мемуары под рабочим названием "Как я еьанулась на отличненько".
Вы представляете - Каширка, Миша, мёд и бормотуха, потом Болото, трава и кое-чьё тёплое тело, потом ночная полазка на Динамо, Вверх и вниз, через забор, давай, умница, ты почти перебралась, теперь сюда, давай, соскальзывай с дерева, а вот теперь все, быстро, под забор, в общем, мегатренировка на разрыв селезёнки - отделалась ободранными руками, иссечённой стекловатой спиной и жуткими синяками по ногам, как всегда, как будто мне насильно раздвигали ноги. Потом пять часов сна, сборы, и на маршрут Москва-Петушки. Играли на гитаре и пели прямо в вагоне. Стояли на берегу реки, опять же гитара, костёр. Я лежала на земле под огромной старой сосной и смотрела в небо, и, пожалуй, я была счастлива.
А с утра всё было по-другому, мы с Анькой зашли по пояс в речку, которую я, блин, переходила, брызгались, визжали и хихикали, как парочка лесбиянок. И долго валялись на траве под солнцем. И я проебала все фото. Блин. Хотя какая разница.
Да, и я поняла, что точно пизданусь, если осень будет тёплая. Меня перекрывает без ботинок, вельвветового полупальтишки, шарфа, слоёв свитеров на сонном немытом теле, серого неба, жёлтых листьев, утренних сигаретов и вечернего бронхита, осенней слепоты и полного непонимания этой жизни.
Всё начинается так быстро и заканчивается так болезненно.
Но заканчивается же.
yuna
| воскресенье, 04 июля 2010