Almandine
расти духовно. иначе крупец.
Я тут съездила в Челябинск на МОкон. Не просрала его, как в прошлые два раза, что очень радует. И не просто не просрала.
Погулять, правда, снова не получилось: посмотрела на прогноз погоды, а там сплошные дожди. Решила ехать обратно с туром.

И вот, сидела я в автобусе, ждала, когда уже отчалим. Награждение ещё вовсю шло, но я один фиг принципиально не хожу на награждения, чтобы не расстраиваться.
А тут вошли девчонки и сказали, будто у меня место. Я сначала подумала, что сижу на чьём-то чужом месте (козырном у окна, без ящиков под ногами). Оказалось - второе место в номинации ориджинал. Что было внезапно. Я даже успела на всех парах сгонять и забрать награду. Оставлять её на всяких передастов было стрёмно, ибо там 2к денег.
Это было как удар по голове, только ещё и приятно.

Я давно отчаялась что-то получить. Победу на Пониребрике упорно обесцениваю, это как бы скромная однофэндомная туса, которая в весомые заслуги не засчитывается... Хотя может, зря. Там не было призового фонда и было мало народу, но уровень достойный. Не так, что я вышла на фоне пяти шкафников. И эксклюзивный трофей, каких они принципиально отлили только 5 штук (жюри и гости просили себе на память такие, предлагали деньги, но фиг им)

Кажется, не раз писала об этом, жаловалась на группе поддержки, успела достать саму себя. Потому, что, с одной стороны, понимаю, это не сильно важно. Я всё равно креативлю, прежде всего, для себя, воплощаю идеи, которые просятся наружу. Я не буду подстраиваться в угоду публике ради мест. Да и мама уже не погладит меня по головке за лишний диплом, не скажет, что я молодец, ибо я давно выросла.
У меня и так уже есть поклонники и поддержка. Подходят и спрашивают, когда и кто будет следующая пони.
С другой, всё равно обидно, вопреки голосу разума, и всевозможным проработкам. Честно хочется не стремиться к победе, а забить на неё и радоваться жизни. Только не получается, потому и решила не ходить на награждения, будто их не существует.
Я вообще в последнее время стала ппц злая на этот счёт. Только и делаю, что бухаю и плачу о тщетности стараний. Ругаю долбаную систему, в которой нас с детства приучают к оценкам и соревнованиям. Накануне этого феста думстила и думала - ну зачем я еду, лишний раз расстраиваться. Вот и "расстроилась", ага =)
Ещё утром в субботу вытянула 9 пентаклей. Не 10, но подумала - да ну вас, врёте. Потом подумала - ааа, оно, наверно, о том, что я наконец-то не проебу этот фест и просто годно пофанюсь на нём. Оказалось, нет, именно об этом.

Когда только начала ходить на фесты, у меня был правильный позитивный настрой. Я могла радостно приставать к другим, поддерживать, фотографировать, радоваться за них, думать, что вокруг много клевого креативного народу и все молодцы. В какой-то момент вместо этого стала сочиться желчью. Сочусь в основном сама с собой, максимум могу жаловаться брору, на публику мои плевки ядом не выношу, поскольку я идейно против такого ракования.
Но не могу начать соответствовать своим же паладинским стандартам. Кажется, есть люди, которые с детства привыкли учиться на пятерки, участвовать в конкурсах и всегда побеждать, как они это делают - ХЗ. А есть я. С детства не могла вылезти из троек, хотя честно пыталась. Живу с хроническим чувством, что стараюсь, стараюсь, но всегда не дотягиваю. Всегда другие лучше меня. Оно очень достаёт. Ничего как будто от меня не зависит, всегда есть какой-то хаотический (чаще человеческий) фактор, который против: преподы, коим не нравится цвет моих ногтей (а перестать красить ногти мне в голову не приходило, нет, ногти это святое), друзья, фансервис, пуанты, подкаченные на шестах попы, коих у меня нет... Что угодно. У меня попа квадратная от шитья и зарабатывания денег на оное. Некогда ещё и качать, время уходит на то, чтобы красиво задрапировать.

Что до победившего образа. Он у меня завёлся сам между делом (от сырости). Как побочка более глобальных замыслов. Некоторые элементы были с докосплэйных времён: я горела идеей сделать рога ещё в 2015. Тогда слепила первые из ливинг долл. Тяжёлые, кривые и в целом неудачные, до сих пор валяются на столе. А нынче летом вспомнила о них, наткнулась в шкафу на упаковку Sculpey. Просроченную ещё в том же 2015, когда купила её на распродаже, из докризисных запасов, но работать с ней было одно удовольствие. Решила таки-закрыть этот рогатый гештальт.
Платье - это тест драйв выкройки, по которой планируется Твайлайт. Ткань покупала 5 метров впрок, как при совдефиците - уж больно она мне понравилась, и стоила смешно. Потом пришлось докупить, благо, в наличии было.
Решила сделать пробное платье не из старых простыней. Мол, если получится что-то годное - можно будет в нём погулять, сходить на фолк-концерты. И может, потом по дешёвке продать ролевикам, пусть на игры таскают.
Результат порадовал, и я решила добавить немного вышивки. Потом собрала всё это вместе, надела на голову два ободка, один с рогами, один с цветами, изготовленный тоже от нефиг делать. Одни цветы как-то отдал Паук, вторые остались с другой фотосессии, покупались тогда на последние деньги и на скорую руку пихались в дреды. Выгуляла всё это на U-con в фан-дефиле, изначально высоко работу не оценивая.
Но результат порадовал ещё больше, посему и подала на МОкон, решив не рвать зад за Твайлайт. А попутно добавила ещё вышивки, сколько успела.

А ещё броровские ништяки кстати пришлись. Туфли я купила с рук год назад, всего за 150 р. Тоже до сих пор не верю своей удаче - они богичные, почти 100% попадают в образ, который у меня в голове. Я с детства о таких мечтала.

И теперь буду добавлять ещё. Может, и роспись глобальную сделаю по подолу. После адского вышивального марафона у меня открылся третий глаз, не иначе - начали появляться более глобальные идеи.

(тут ещё без вышивки. хочу собраться и закончить ретушь этой фотосессии, а заодно новой заняться и что-нибудь выложить)

@темы: хваст-хваст, пошивальня2, о позёрстве, о возвышенном, журнал "Грузилка", всё фигня, кроме фей